Наши услуги

Перечень предоставляемых услуг:

Организационные услуги: Разработка концепции свадьбы, Выбор места проведения торжества, Координация мероприятия, Составление сценария свадьбы, Подготовка маршрута прогулки после ЗАГСа, Доставка заказанных товаров.

Декорация свадьбы: Гирлянды из гелиевых шаров, Оформление зала гелиевыми шарами, Оформление автомобиля искусственными цветами и аксессуарами, Драпировка зала тканью, Оформление зала искусственными цветами, свечами, аксессуарами, игрушками.

Имидж: Макияж, прическа, маникюр невесты, боди-арт невесты, Постановка свадебного танца, Услуги стилиста (подбор платья, костюма, обуви, аксессуаров), Маникюр жениха.

Свадебная флористика: Свадебный букет для невесты, Бутоньерка жениху, Букет для подружки невесты, Цветочные аксессуары (шпильки, браслеты, ожерелья, пояса), Украшение зала и стола живыми цветами, Украшение столов для гостей, Украшение автомобиля живыми цветами.

Шоу-программа: Ведущий/тамада, Музыкальное сопровождение, Артисты оригинального жанра, Выступление эстрадных- танцевальных коллективов.

Фото-видео: Услуги фотографа, Создание свадебного фильма 40-90 мин., Свадебный клип, Создание мультимедийная презентация о свадьбе, свадебный альбом.

Фейерверк: различных категорий (высотный уровень, в помещении, наземный, в парке)

Транспортные услуги: Лимузин, Автомобили бизнес-класса, Ретро-автомобили, Микроавтобусы.

И это всего лишь часть услуг, на вашей свадьбе возможно все, а на невозможное просто надо чуть больше времени, мы поможем вам!

Свадьба «под ключ»

Мы будем рады полностью организовать вашу свадьбу, если Вы абсолютно занятые люди, или Вы хотите, чтоб Ваша свадьба была идеально создана и спланирована, или Вы знаете бюджет, но не знаете, как им распорядиться... Создавая свадьбы "под ключ" мы делаем их уникальными, не похожими друг на друга, ведь мы видим Вашу свадьбу в целом, подчеркивая ее стилистику или тематику и собирая ее в процессе подготовки как мозаику, для того, чтоб в итоге получилась гармоничная картина. Для этого важен подбор подрядчиков и услуг, подходящих именно Вашей свадьбе! Это касается не только деталей оформления и артистов, это касается и фотографов, и видеооператоров, и ведущих, ведь у каждого есть своя специфика работы, и каждый может быть лучшим для той или иной концепции... В общем, учтем все пожелания и фантазии, даже самые необычные.

Координация в день мероприятия :

 

- контроль прибытия и работы подрядчиков

 

- контроль работы персонала ресторана

 

- контроль прибытия свадебного автотранспорта

 

- контроль доставки флористики, торта и т.д.

 

- координация гостей в ЗАГСе / на прогулке/ на месте проведения выездной регистрации

 

- соотнесение подготовленного заранее тайминга с происходящим в реальном времени

 

- финансовые расчеты с подрядчиками

 

- организация отъезда гостей на такси

 

- решение любых возникающих вопросов

А если вы все же решили взять основную часть забот на себя, то будем рады помочь вам с отдельными услугами или вопросами, возникающими в процессе подготовки.


 





Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz